Пространство знакомства "Человек, профессия, жизнь"

 

Детство есть та великая пора жизни,

когда кладется основание всему

будущему нравственному человеку.

 Н.В. Шелгунов

К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Я искренне могу сказать, что моя жизнь наполнена яркими событиями и счастливыми воспоминаниями.     Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт возможность окунуться в волшебный и неповторимый мир детства. Ведь для волшебства каждый раз нужно совсем не много: щепотка любви, кусочек фантазии, горсточка мастерства, и целый флакон детских радостей и смеха.

Удивительно, но чем дольше я работаю в детском саду, тем сильнее понимаю, что жизнь воспитателя похожа на калейдоскоп, вроде бы элементы одни и те же: дети, родители, мероприятия – а картинка каждый день получается своя, особенная, неповторимая. Для меня работа воспитателя - ответственная, многогранная и удивительная профессия!

 Я простой педагог, который верит в чудо. А значит, каждый день создает собственные чудеса для сохранения разноцветного и волшебного мира детства.  Каждый ребенок неповторимая личность в своих проявлениях, поведении, восприятии окружающего мира и отношении к нему. Я осознаю значимость своей профессии, когда вижу счастливые глаза своих дошколят. Воспитатель - это вторая мама, которая встречается детям на их жизненном пути. И самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая все свое сердце.

Воспитатель – это друг, партнер, а самое главное  пример. И что бы быть им, нужно много и упорно работать над собой. Воспитатель должен постоянно совершенствовать своё мастерство. Идти вперёд, осваивая инновационные технологии, искать новые подходы к детскому уму и сердцу. Наполнять жизнь ребенка творчеством, развивая интерес и талант каждого ребенка. Любовь к детям - основа работы любого педагога. Каждый ребёнок уникален по-своему, и его нужно любить таким, какой он есть, развивать и обогащать его личность новыми знаниями, умениями и опытом. “Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём”. Моя миссия – сохранить разноцветный мир детства и научить ребят жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать им как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Я стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы ДОБРО, ИСТИНА, ЛЮБОВЬ, КРАСОТА, СОСТРАДАНИЕ остались для них ценностями на всю жизнь.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, чистое, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим ребятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - их светлые улыбки и неподдельную любовь. Ведь только по-настоящему счастливый человек может воспитать гармоничную личность, наполнить ее светом, радостью и неутомимым желанием познания.

Педагогическое кредо: 


Миссия воспитателя: сохранить разноцветный мир детства и научить детей жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать им как красив и приветлив мир, в котором мы все живём.


Профессиональные и личностные ценности: оптимизм, широкий кругозор, душевная щедрость, толерантность и доброжелательность к детям и их родителям, умение видеть в каждом ребёнке личность, относиться к ним с уважением, жить их жизнью и интересами, прощать недостатки, быть искренним и справедливым.

Саморазвитие: саморазвитие — это непрерывный процесс, который требует времени и усилий, но результаты, как правило, оправдывают затраты. Воспитатель, стремящийся к саморазвитию, становится более компетентным и уверенным в своей профессии, что, в свою очередь, положительно сказывается на воспитании и обучении детей.

Уровень профессионального образования:

ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт», «Педагогическое образование», бакалавр

Сведения о повышении квалификации:

  • "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной программы дошкольного образования", 2023 г.
  • "Организация и содержание работы по профилактике детского дорожно-транспортного траматизма", 2024 г.
  •  "Обработка персональных данных в образовательных организациях", 2024 г.

Сведения о профессиональной переподготовке:

ООО «Провита» «Теория и методика дошкольного образования», 2018

Сведения о продолжительности опыта работы в профессиональной сфере:

Общий стаж — 11 лет

Педагогический стаж — 11 лет

Стаж по специальности — 10 лет

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie